Contacts
DJOSKAR
Main style: Club House
Favorite styles: Chillout, Deep House, Disco House, Funky House, Progressive House, Vocal House
DJ, producer since 2005
Performance: 2 hours
Location: Russia, Moscow
Resident: TATLER CLUB (Moscow)
Guest: "Premier Lounge" (Moscow), ZONA (Moscow), RIVER LOUNGER Яхт Клуб (Moscow), Monicabellucci Bar (Vladimir), Niagara  (Tashkent), Kt.Komba (Tashkent), РЕАКТОР (Ulyanovsk), Burlesque (Moscow), Black&White (Moscow), Adrenalin (Noginsk), Матрешка (Moscow), Neo (Moscow), Aura (Kiev), Open Air (SHadrinsk)
Frequent visitor: Moska (Moscow), DREEM BAR (Moscow), Калина (Moscow)
Was just once: Top Joy (Moscow), Руки Вверх (Moscow), Discoteque (Moscow)
PR
824
Events
Татлер, Moscow, 22:00 // 26 December 2014
Nu Disco
Татлер, Moscow, 21:00 // 20 December 2014
Funky House
Сlub Aviator, Moscow, 21:00 // 19 December 2014
Funky House
Blog

В Европе открывается первый музей современной электронной музыки

Немецкий мегаполис Франкфурт-на-Майне все громче заявляет о себе в качестве города мирового значения не только в экономике, но и в сегменте танцевальной культуры. Помимо статуса города, принимающего значимую музыкальную конвенцию Musikmesse и экстраординарный фестиваль World Club Dome, Франкфурт приютит и уникальный музей, посвященный техно.

Местный диджей и продюсер Андреас Томалла готовит к открытию Museum Of Modern Electronic Music (MOMEM). Это знаковое для электронной культуры и танцевальной индустрии событие должно состояться в 2017 году. И Томалла, известный под псевдонимом Talla 2XLC, как нельзя лучше подходит для этого начинания, обладая достойным послужным списком: в 1984 году он открыл небольшое андеграундное заведение Technoclub, которое первым во Франкфурте было посвящено тогдашней новой волне электронной музыки. С момента открытия Technoclub Андреас играл в своих сетах широкий спектр танцевальной электроники от EBM до транса, а его вечеринки обрели культовый статус среди местных тусовщиков.

Организаторы представили проект в рамках Musikmesse 2015, которая состоялась на прошлой неделе. Новый музей предложит посетителям обширную экспозицию и разносторонний социокультурный опыт. Внутренняя планировка MOMEM предусматривает тематические секции, посвященные инструментам и технологиям, одежде, графическому дизайну и «глобальному движению». Разумеется, музей также станет местом проведения диджейских мастер-классов и выступлений.

Заведение займет часть территории Франкфуртского детского музея. Муниципалитет выделил организаторам эту площадь в пользование безвозмездно, но в остальном проекту нужно самостоятельно дойти до уровня самоокупаемости. Чтобы подогреть интерес публики задолго до открытия, музей также запустил фан-клуб. Его участники смогут принять непосредственное участие в обустройстве.

Кстати, MOMEM станет вторым музеем техно в мире — первым является детройтский EXHIBIT 3000.

1 ▲
22 April 2015 19:12
2 comments

ОТКРЫТИЕ САМОГО ДОРОГОГО КЛУБА В МИРЕ – OMNIA.

Открытие самого дорогого клуба в мире – Omnia.
14.03.2015

ОТКРЫТИЕ САМОГО ДОРОГОГО КЛУБА В МИРЕ – OMNIA.

Пропустить эту новость невозможно, вчера 13 марта в Лас-Вегасе состоялось открытие самого дорогого и уже смело можно сказать самого лучшего клуба в мире – Omnia. Искреннее рады за тех, кому вчера посчастливилось побывать на грандиозном открытии, хедлайнером которого был сам Келвин Харрис. Действительно, более зрелищного мероприятия мир еще не видел.

Открыть такое масштабное заведение можно только в нескольких уголках нашей Планеты, для того что бы проект был успешным и востребованным. По словам владельцев Лас-Вегас идеально подходит под такое место, отсутствие сна в этом городе нормальное явление, ведь ехать в Вегас и спать это все равно что не уважать себя.


 
Пиар программа такого заведения начала свою работу еще за долго до открытия самого клуба, выкладывая в сеть фото «золотых унитазов» и нереально дорогих дизайн-проектов. Увидев все это своими глазами некоторые критики смело заявили, что они еще и прибеднились в своих отчетах. Масштабы клуба просто нереальные. Новый суперклуб входит в группу Hakkasan и расположен в известном дворце Ceasars. Тщательно продуманный дизайн заведения заставляет восхищаться посетителей каждой деталью, ведь все в нем кажется, продуманно идеально. Ценовая политика приятно удивила всех посетителей, купить входной билет в день открытия можно было всего ха 20$. Согласитесь, побывать в лучшем клубе мира, послушать Келвина Харриса и отдать за это всего 20$ очень даже привлекательная перспектива. Такие гранды как Space IBIZA, Pacha, Amnesia и Privilege не могут себе позволить то, что позволил себе клуб Omnia, да еще и в Лас-Вегасе.


Такая ценовая политика в принципе понятна, ведь открывая такой клуб в сердце развлечений мира нужно как-то конкурировать с теми, кто уже занял нишу в этой сфере развлечений, и, по-моему, Omnia оставил своих конкурентов, далеко позади не оставив не единого шанса.
Лайнап вечеринок уже расписан на полгода вперед, только в этот уикенд на лучшем танцполе мира отыграет: Chuckie, Oliver Heldens и Afrojack.
Напомним, Джастин Бибер отпразднует свой день рожденье в этом заведении и хедлайнером у него будет Martin Garrix.

Еще остались сомнения на счет лучше клуба мира? Если вам когда-то посчастливиться побывать в Вегасе, обязательно сходите в клуб Omnia, это место лучше один раз увидеть, чем сто раз о нем услышать.
 



0 ▲
15 March 2015 16:21
no comments

Идёт работа над новым миксом On My Way Remix.

0 ▲
14 March 2015 12:23
no comments

ТАЙНОЕ ИСКУССТВО РАЗОГРЕВАЮЩИХ ДИДЖЕЕВ

ТАЙНОЕ ИСКУССТВО РАЗОГРЕВАЮЩИХ ДИДЖЕЕВ




Похоже, никто этого не понимает. Никто, похоже, этого не уважает. Однако именно это является одной из важных составляющих вечеринки. Мы публикуем статью, в которой объясняется, почему диджеи на разогреве заслуживают большего внимания, чем хедлайнеры.
В создании настоящего мероприятия с электронной музыкой существует масса переменных. Некоторые из них более чем очевидны: надлежащее пространство с качественным звуком и привлекательной визуальной составляющей — часть физической стороны, создающей для публики комфортное окружение. Если, например, звуковая система должным образом не отстроена под специфику акустического пространства, выступающий артист, вне зависимости от его таланта, звучать будет препаршиво. В результате — вялый танцпол, разозленный артист, который не только запросит оплаты, так еще вряд ли когда-то приедет сюда снова. 
Однако существует еще масса факторов, которые могут воспрепятствовать тому, что вместо «грандиозной», про нее просто скажут «просто вечеринка». Шустрые бармены, адекватные туалеты и охрана, которая ведет себя профессионально и корректно, все они вносят свой вклад в общее восприятие вечеринки клаббером. Когда все сделано как надо, такие вещи даже никто не замечает. Но когда приходится стоять в очереди по полчаса в зассанный туалет, когда в этот самый момент на главном танцполе диджей рвет и мечет, когда заплатил за вход, все что ты видишь - это как твоя вечеринка смывается в унитаз. 
Последним ключевым моментом в запоминающемся мероприятии является разогревающий диджей. На концертах если разогревающая группа ужасна, всегда есть небольшой перерыв, во время которого переключается оборудование. После чего на сцену выходит хедлайнер и концерт продолжается. Однако в клубной среде музыка редко прерывается с момента, когда начинает звучать первый трек. Этот непрерывный звуковой поток сохраняется до того момента, пока в конце вечеринки не включается свет. Хороший диджей вливается в этот поток и манипулирует энергетикой пространства через тщательную музыкальную подборку. Мастерство этого потока позволяет диджею отправить публику в звуковое путешествие, которое и определяет всенощные вечеринки с электронной музыкой. 
Но хедлайнер практически никогда не начинает играть в тот момент, когда клуб распахивает свои двери. Перед ним обычно выступают один-два диджея, чтобы они разогрели помещение, увлекали собравшихся, а алкоголь тек до того момента, когда за пульт должен был вставать хедлайнер. И кажется, что большинство промоутеров даже и не подозревают о том, насколько важную роль могут играть разогревающие диджеи. Диджеи, которым не по плечу открывающие сэты, могут легко разогнать танцпол еще до того момента, когда на нем возникнет что-то похожее на единение. При хорошем развитии событий публика набьется в бар или же будет подпирать стены до того момента, пока не встанет хедлайнер. В плохом случае клуб опустеет еще до того, как диджей примется сводить новый трек. 
Во многих смыслах перед разогревающими диджеями стоит куда больше сложностей, нежели чем перед хедлайнером. Судите сами: начинать перед относительно пустым помещением, которая потихоньку заполняется абсолютно трезвыми людьми.
Диджей обязан создать атмосферу из ничего, и в то же время подготовить почву для музыкального повествования сэта хедлайнера. Стив Лоулер, глава лейбла Viva Music, который является хедлайнером многих топовых заведений в мире, соглашается с данным утверждением: «Выступление на разогреве — сложнейшая работа и крайне важна в том смысле, как пойдет дальнейшее развитие всей вечеринки. Если диджей разогреве делает все правильно, то это чувствуется сразу же, и затем, в 99% случаев получается удивительная вечеринка». 
Магда
Главная сложность, стоящая перед разогревающими диджеями, заключается в программировании сэта, который должен будет беспрепятственно синхронизироваться с диджеем, который встанет следующим. «Разогревающий диджей несет огромную ответственность; он может задавать общее настроение всей вечеринки, — рассказывается Магда с лейбла Minus. — Нужно всегда думать о том, перед кем ты играешь, не переборщить с этим». У каждого хедлайнера есть собственный музыкальный стиль, который представляет собой для разогревающего диджея уникальную проблему с подбором музыки. «Если я играю на разогреве перед Тэо Перришем я, конечно же, не буду играть те же пластинки, какие я бы играла перед Ричи Хоутиным. Хотя это отчасти и весело, — объясняет она. — Это сложно - работать с различной публикой, и в то же время дополнять хедлайнера». 
Хороший разогревающий диджей должен обладать двумя вещами: понимание того, как вечеринка развивается в музыкальном плане, и обладанием невероятно гигантской и эклектичной коллекции пластинок.
Это может подтвердить Крэйг Ричардс. Пробыв десять лет резидентом в Fabric, самого уважаемого лондонского клуба, Ричард считается одним из самых лучших и авторитетных разогревающих диджеев в мире. Разогревание танцпола для Ричардса является одним из интереснейших моментов: «За все годы, я часто просился, чтобы меня поставили играть на разогреве. Для меня это представляется интереснейшим вызовом, когда если все сделать правильно, в итоге можно добиться максимального, с точки зрения музыки, результата». 
Великие разогревающие диджеи знают свою музыку и тонкие эффекты, какие каждая новая пластинка оказывает воздействие на танцпол. Диджей и промоутер Юзеф, известный своими легендарными ливерпульскими вечеринками Circus, говорит, что диджей, для того, чтобы успешно разогреть публику, «должен знать темп, грув, энергетику и даже звуковую окраску каждой пластинки». Эта чувствительнность, с какой музыка влияет на публику, позволяет разогревающему диджею приступать к достижению главной своей цели — привлечения людей на танцпол. 
Кристиан Мартин, с лейбла Dirtybird, описывает это так: «Работа заключается в том, чтобы вытащить людей от бара и выстраивать все, полагаясь на небольшое ядро первых танцующих, и в конечном счете это приведет к забитому битком танцполу. Важно обращать внимание на настроение танцпола и использовать его в своих целях, подстраивая под это свой сэт, но не сильно увлекаться». Последний пункт высказанный Мартином, поднимает еще одну, крайне важную черту разогревающих диджеев: сдержанность. 
«Я знаю, что большинство моих коллег диджеев нередко приходят в разочарование на многочисленных вечеринках от неподобающих, крайне энергичных и главным образом слишком громких разогревающих сэтов», — жалуется Ли Берридж. Со своим, более чем 25-летним стажем, Берридж признан одни из самых талантливых диджеев в мире. Как он говорит, «выдающиеся разогревающие диджеи, понимают где начинают гостевые диджеи — не когда именно они начинают свой двухчасовой сэт. Энергетику нужно оставить в той точке, с которой было бы комфортно продолжить гостевому диджею». Берридж рассказал мне, что во многих случаях открывающий диджей играет столь энергичные пластинки, что «часто мне не остается ничего другого, кроме как выключить эту музыку, чтобы сбросить зашкаливающий уровень энергии». 
«За долгие годы своей карьеры мне приходилось разогревать многих популярных артистов, и я давно пришел к одной простой мысли, что вечеринка не крутится вокруг одного меня, — продолжает Берридж. — Многим молодым диджеям это покажется сложным к пониманию, поскольку они хотят чтобы публика обратила на них свое внимание. И такой подход абсолютно разрушает концепцию вечеринки как единого целого». Многие начинающие диджеи рассматривают открывающий сэт как свой шанс продемонстрировать то, что они умеют, но результаты их энтузиазма прямо противоположны. Юзеф заявляет, что когда сэты разогревающих диджеев производят впечатление «словно тебе по голове долбят железным кулаком» быстрыми, подходящими для прайм-тайма, треками, «все заканчивается тем, что никто никогда тебе второго выступления не даст». 
Но в открывающих сэтах недостаточно просто играть музыку ниже 124 ударов в минуту и что-то такое с приставкой «дип» в названии. Отличительной особенностью разогревающего диджея является его преданность музыке, которую он или она играет. Как объясняет Лоулер, «можно сразу сказать, кто просто отыгрывает сотню с битпортовского чарта с дип-хаусом, и наивно думает что он какой-то исключительный, и тот, кто играет музыку, которую он сильно любит и собирает. В сэтах таких диджеев всегда присутствует страсть». 
Крэйг Ричардс
Крэйг Ричардс идет даже дальше. «Я абсолютно уверен, что любители музыки, а не диджеи подходят для этой работы — люди, которые на мгновение могут забыть о себе и отдаться груву, именно они достойны веры». Самые лучшие разогревающие диджеи в большинстве случаев являются прежде всего истинными любителями музыки, те, кто страстно собирают странную и эклектичную музыку просто ради собственного удовольствия. Эти диджеи знают свою музыку настолько хорошо, что они интуитивно знают, какой трек наиболее подходит под настроение конкретной аудитории в данный момент. 
Выступление в самом начале вечеринки требует отойти от того, что хочешь поставить ты, и попытаться угадать то, что хочет услышать аудитория. «Как диджей, ты должен найти золотую середину между тем, что хочешь услышать ты сам и что хочет услышать аудиторию, — говорит Юзеф. — Я всегда играю музыку, которая мне нравится, но я всегда стараюсь экспериментировать с самой широкой палитрой электронной музыки». Каждый диджей с которым я разговаривал неизменно отмечал, что разогревающий диджей должен обладать широким музыкальным кругозором и, что самое важное, терпение и сдержанность, медленно выстраивая накал, подготавливая публику к хедлайнеру. 
И Лоулер, и Берридж видят роль разогревающего диджея столь же важной, как и роль хедлайнера. Лоулер пытается брать разогревающего диджея с собой, «просто потому, что я знаю, что энергетика и атмосфера будут правильными». Но каждый из них сказал мне, что зачастую промоутеры, которые выбирают диджеев, выбирают диджеев, не совсем пригодных для этой роли. А иногда, как говорит Берридж, «промоутер просто может зайти в диджейку и приказать разогревающему диджею закругляться». В любом случае это демонстрирует отсутствие понимания в том, как выстраивается вечеринка. Принимая во внимание, что нервничающий промоутер хочет видеть с самого начала забитый до отказа танцпол, практически все диджеи, с которыми мне удалось поговорить, считают такое восприятие вредным для вечеринки в целом. Как выразился Ричардс, «Нет ничего хуже сверхвосторженного начала — супа, обжигающего рот, или разорванных занавесок, через которые бьют лучи света». 
В конечном счете, промоутер должен ответить на единственный вопрос: если вы собираетесь потратить деньги на диджея мирового класса, то почему бы вам не потратить время и деньги на стоящего разогревающего диджея? С высокой долей риска слить вечеринку не понимая роли разогревающего диджея, зачастую на эту роль ставятся неопытные и как правило, играющие за так, диджеи. Промоутер может потратить тысячи долларов на хедлайнера и на разогревающего диджея потратить каких-то несколько сотен. 
Стив Лоулер
Тем очевидней тот факт, что самые выдающиеся разогревающие диджеи занимаются этим не из-за денег. Скорее всего именно эти диджеи и есть самые искренние любители музыки в каждом значении этих слов. Поскольку мастерство разогревающего диджея построено на тончайших материях, они редко удостаиваются почестей. СМИ редко уделяют внимание разогревающим артистам, предпочитая фокусироваться на хедлайнерах, и лишь сведущая публика признает их умения, куда входит и сдержанность в медленном выстраивании на танцполе нужного накала. Зачастую разогревающий диджей получает благодарность только от хедлайнера. 
На самом деле самым главным вознаграждением для разогревающего диджея является возможность исследовать широкие музыкальные территории, роскошь, которой зачастую лишены хедлайнеры. Играя разогревающие сэты, «оправдывает покупку тех пластинок, которые ты знаешь, будут звучать правильно в нужный момент, — говорит Крэйг Ричардс. — Шанс услышать эти пластинки на громком звуке до сих является для меня основной движущей силой. Играя глубокие, причудливые, изысканные треки в нужный момент, доставляет невероятное удовольствие человеку, который в музыке ищет истину, а не возможность оказаться в центре внимания». Успешные клубы и мероприятия всегда понимали важность разогревающих сэтов, ведь именно здесь закладывается фундамент атмосферы всего мероприятия.
Текст: Джек О'Шогнесси
Перевод: technoid
0 ▲
26 January 2015 20:52
1 comment

Советы для аранжировщиков [СЕРГЕЙ ХАРУТА]

0 ▲
28 December 2014 10:47
no comments